Как продавать товары через сайт-одностраничник лендинг?

2019
Лендинг заработок – приемы успеха продаж и ошибки начинающих продавцов

Лендинг заработок

Многие, конечно, как новички, так и очень опытные пользователи, прекрасно знают, что такое лендинг. Но, далеко не все знают, для чего он существует, и рассчитан. Что же такое – лендинг?

Говоря проще – это продающий сайт-одностраничник, который, имея определенную структуру и маркетинговые элементы, понуждает пользователя к действию. Проще говоря – купить тот, или иной товар, или услугу.

На что рассчитан подобный сайт? В первую очередь, он «цепляет» внимание пользователя. Тут, конечно не обходиться без психологических и маркетинговых трюков. Далее, идет заострение внимания на самой проблеме, показ оптимального выхода из нее, полное «уничтожение» всех возражений и, собственно, понуждение к покупке. А, чтобы усилить желание купить, предлагается что-то бесплатно, в придачу.

Структура лендинг-страницы, в принципе, одинакова. Это – обращение внимания пользователя, презентация товара или услуги, выделение самого товара или услуги, среди конкурентов, отзывы пользователей, которые уже воспользовались этим, и предложения различных бонусов, при покупке.

В идеале, для одного товара или одного вида услуги, должна существовать только одна страница. Если присмотреться к структуре самой страницы, то там все расположено в строгой логической маркетинговой последовательности, что, в свою очередь, практически, исключает возникновение отвлекающих факторов, и провоцирует у потенциального покупателя, так называемую, «точечную фокусировку».

Многие, особенно, начинающие манимейкеры, не очень-то хотят продавать с помощью лендинг-страниц. Как показывает практика – зря!

Обыкновенный корпоративный сайт любой организации, предоставляет пользователю, в основном, общий план. Лендинг рассчитан на определенную, только одну функцию. Да и, чтобы лендинговая страница представляла определенную организацию или сервис – то этого никто никогда не видел. Такого просто нет. Имен, по этой причине, нельзя сравнивать лендинг-страницы с обыкновенным сайтом.

У новичков бытует мнение, что в первую очередь, на частоту продаж (высокий профит), влияет дизайн страницы. Полная ерунда. В первую очередь, на это влияет структура и смысл содержания самой страницы, а дизайн – это всего лишь, дополнение, и не более того. Основная цель достижения продаж – отсутствие «воды».

Один из самых главных «цепляющих факторов» лендинг страницы – грамотный продающий заголовок (оффер). У продавца есть всего пару секунд, чтобы привлечь внимание покупателя. По сути, оффер – это УТП (уникальное торговое предложение). И в заголовке, максимально должна быть отражена его суть.

Далее, необходимо это суть выразить, при этом, максимально кратко и доходчиво. При этом, не забывая, какие выгоды принесет покупка данного товара, и, обязательно, что товар качественнее, и дешевле, чем у конкурентов. Все это излагается в продающем тексте. Это, как показывает практика, половина успеха.

Стоит обратить внимание еще на одну ошибку начинающих продавцов. Не стоит вначале, посреди, или «через каждый абзац», вставлять кнопку «купить» «заказать» и т.д. Это только отталкивает покупателя. Никогда нельзя ничего навязывать! Предложение должно быть существино, и, если оно составлено грамотно и правильно, то потенциальный покупатель сам купит товар или закажет услугу. Это уже неоднократно проверено.

Комментариев пока нет
Добавить комментарий!

Переместите слайдер под галочку.



Copyright © 2019