Махинации с интернет-кошельками

30.03.2021

«Я забронирую за вами товар, но только после предоплаты на карту», – классический пример общения мошенника с потенциальной жертвой. После того как покупатель отправляет предоплату, «продавец» блокирует пользователя и не выходит на связь. В итоге ни денег, ни товара.

Мошенничество через электронную почту

Или, как его еще называют, «нигерийские письма». На e-mail приходит письмо от некоего «адвоката» о том, что погиб дальний родственник потенциальной жертвы, который оставил ей огромное наследство. Но чтобы получить щедрый подарок, сначала нужно отправить средства для оплаты услуг адвоката или обслуживания банковского счета. После перевода денег «адвокат», конечно же, исчезает.

«Липовая» банковская карта

Потенциальная жертва получает якобы выгодное предложение: открыть банковскую карту с большим кредитным лимитом и мизерной кредитной ставкой. Все, что нужно, – лишь небольшая абонентская плата.