SkyWay – отзывы и обзор проекта Анатолия Юницкого
Проект SkyWay можно назвать «детищем» Анатолия Юницкого. За 4 года деятельности проект успел собрать столько отрицательных отзывов, что пирамиде «Кэшбери» и не снилось. На данный момент, мошеннический проект развернулся на трёх сайтах – rsw-systems.com, skyway.capital и rsw-systems.com. Что же, давайте посмотрим, что говорят о проекте в сети.
SkyWay – что это?
Главная идея проекта прорабатывается уроженцем Гомеля – Анатолием Юницким 40 лет. У автора есть ответы на любые вопросы. Постулаты белорусского инженера следующие: струнный транспорт безопаснее, экологичнее, быстрее. При этом, упор на скорость 500 и более км/ч: мол, и в десятки раз дешевле всего того, что существует сейчас.
Но до сих пор, ни одного участка «дороги будущего», с хотя бы одной из заявленных характеристик, не построено. Зато деньги на «поезд» собираются годами. В качестве «спонсоров» («инвесторов») выступают обычные люди. Им обещают акции и доли в компании. Конечно же, богатство, счастье и светлое будущее для внуков. Названия проекта:
- SkyWay;
- SkyWay Capital;
- «СкайВэй»;
- Skyway Invest Group.
Деньги собираются с граждан разными компаниями и способами: консультация, продажа частей «ЭкоТехноПарка», заключение договоров и т.п.
Как обирает людей «СкайВэй»?
Например, инвестиционный фонд First SkyWay Invest Group Limited (зарегистрирован в Великобритании) при перечислении денег через интернет в адрес плательщика высылает электронный «сертификат». Якобы этот «документ» удостоверяет право на акции компании Euroasian Rail SkyWay Systems Holding LTD.
Собранные разными компаниями средства аккумулируются в Euroasian Rail SkyWay Systems Holding LTD (зарегистрирована на Британских Виргинских островах), либо Global Transport Investment Inc. (зарегистрирована там же). Компания Global Transport Investment Inc. является акционером ЗАО «Струнные технологии».
Поэтому средства от Global Transport Investment Inc. к ЗАО «Струнные технологии» перечисляются как пополнение учредителем уставного фонда, либо как займ, либо по договорам оказания консультационных услуг.
«Учитывая, что в настоящее время струнный транспорт вообще нигде еще не запущен, то фактическая стоимость этих нематериальных активов равна нулю» (с).
Любопытно, что Анатолий Юницкий и некоторые другие представители «СкайВай» не раз утверждали, будто взамен денег «инвесторы» получают именно акции компании. На самом деле, ни о каких акциях не может идти и речи.
В переводе на русский язык сокращение LTD в названии Euroasian Rail SkyWay Systems Holding LTD обозначает «общество с ограниченной ответственностью». Следовательно, уставный фонд такой компании разделен не на акции, а на доли. Поэтому предлагаемые акции являются не более чем бумажками.
Проект «СкайВэй» – лохотрон?
За последние годы проект развернулся на нескольких сайтах. Оброс ресурсами, связями и купленными обзорами. У проекта есть и каналы, страницы и прочее. Сайты:
- https://skywayinvestgroup.com;
- https://skyway.capital;
- http://rsw-systems.com.
Инвесторам дают обещания, что им будет передано право на владение частью технологии, которая должна принести им огромный доход в будущем. Вместе с тем строительство и развитие технологии осуществляется в Беларуси, но акции белорусской компании (ЗАО «Струнные технологии») никому не продают.
То есть юридически инвесторы не будут иметь никаких прав на созданные на территории Беларуси разработки.
«При этом акции ничем не обеспечены, поскольку оценка в 400 млрд. долларов (как настаивает Анатолий Юницкий) является виртуальной.
На самом деле существует отчет некой московской аудиторско-консалтинговой компании, которая в 2013 году оценила исключительные права на интеллектуальную собственность и ноу-хау «рельсо-струнная система инженера Юницкого» в 400 млрд. долларов.
Однако если посмотреть этот отчет, то сумма в 400 млрд. долларов складывается из сумм стоимости активов в более чем 100 странах мира. Далее еще интереснее. Для того чтобы достичь оценки активов в данной конкретной стране, необходимо, чтобы технология струнного транспорта заняла четверть рынка данной страны.
Учитывая, что в настоящее время струнный транспорт вообще нигде еще не запущен, то фактическая стоимость этих нематериальных активов равна нулю.
Если группа компаний SkyWay сможет запустить струнный транспорт в Беларуси и займет четверть рынка, то стоимость компании составит всего 561 млн. долларов.
Однако для того чтобы занять четверть рынка, необходимо осуществить материальных инвестировании в строительство путей на сумму, значительно превышающую 561 млн. долларов» (с). Адвокат Сергей Зикрацкий.
Законно ли это?
Потенциальные «инвесторы», ослепленные перспективами быстрого обогащения, редко задумываются об этом. Обычно их больше интересует вопрос, как проще и быстрее вложить деньги (чтобы получить когда-нибудь гораздо больше). Контакты:
- E-mail – [email protected];
- Телефон – 8 800 555 70 73 и +7 495 281 51 07 (Россия);
- Телефон – +3 752 962-015-66 (Беларусь);
- Телефон – +38 044 3336105 (Украина);
- Телефон – +39 388 463 4384 (Италия);
- Информационный партнёр в России – ООО «Евраз Транснет»;
- Адрес – Россия, Москва, ул. Щипок, д. 22, с. 1;
- Sky Way Capital Inc. – Rodney Bayside Building, Rodney Bay, Gros-Islet, Saint Lucia.
Дело в том, что среди граждан Беларуси запрещено продавать такие «акции». Анатолий Юницкий в суде согласился с этим. И даже заявил, что лицо, которое купило эти бумаги без разрешения Нацбанка, стоит привлечь к уголовной ответственности.
Кто работает в skywayinvestgroup.com?
Известно, что год назад над «СкайВай» работали не менее 180 человек. Кроме Анатолия Юницкого, который, то открещивается от проекта, то возглавляет его, в управлении были замечены:
- Рубен Меджлумян (Рубен Фишерман);
- Сергей Семенов;
- Михаил Кириченко;
- Сергей Сибиряков;
- Василий Павловский.
Рубен Меджлумян (Рубен Фишерман) – активный участник МММ-2011. Считается едва ли не «правой рукой» Сергея Мавроди. С 2014 года Рубен начинал активно участвовать в семинарах и вебинарах, посвященных SkyWay.
Также Рубен Фишерман снял псевдо разоблачительные видео с названиями, вроде «Скайвей пирамида skyway развод РАССЛЕДОВАНИЕ». В этих роликах он в итоге приходит к выводу о честности проекта.
Сергей Семенов не стесняется своей причастности к пирамидам. Парень рассказывает, как заработал на дорогой автомобиль в МММ-2012. «Сергей, 23 года, город Тула. Нигде не работаю, паразитирую на финансовых пирамидах» (с) хвастается Семенов.
Главный идеолог компании – Михаил Кириченко. Это главный «пиарщик» и активная в принципе личность. Ранее он работал на дилера автомобилей BMW. Успел сняться в белорусском блокбастере «Код Каина». В качестве ведущего любит «пофилософствовать» в одной из телепередач Белтелерадиокомпании. Утверждает, что имеет «черный пояс» по карате.
Сергей Сибиряков. Называет себя практикующим футурологом и партнером Анатолия Юницкого с 1999 года. Сибиряков задолжал около 20 миллионов российских рублей и ожидает процедуры банкротства.
Василий Павловский – заместитель директора по био- и агротехнологиям. Он отвечает за обустройство огородов, посадку садов и освоение гранта ООН на озеленение некой крыши. «Мы считаем, что данный грант будет не сиюминутным, а именно перспективным и долгосрочным», – выражает надежду Василий в одном из интервью.
Есть ли «СкайВэй» в Могилеве?
Информационная служба SkyWay любит время от времени подпитывать ожидающих дивидендов «инвесторов» сообщениями об очередном прорыве. Обычно в компании подстегивают «спонсоров» новостями о грядущих колоссальных сделках.
«Бизнес-план проекта разработали, и его поддержали власти. Проведены все расчеты» (с).
На исходе зимы и весной сайты проекта запестрили новостями об инвестиционных соглашениях и меморандумах. Цель – якобы была реализация проекта в Индии. Указана была даже сумма – почти миллиард долларов. Мол, именно столько необходимо, чтобы решить транспортные проблемы в одном только штате Джаркханд.
Но под давлением местных СМИ, засветившиеся со SkyWay индийские чиновники, поспешили удалить в своих аккаунтах в соцсетях практически все упоминания о проекте. При этом подчеркнули, что никто никакого строительства струнного транспорта не ведет.
Что касается «почти миллиарда долларов», то это как раз от белорусской компании ждут соответствующих инвестиций.
По аналогичной схеме проект работает и в Беларуси. На ожидание «поезда» в Могилёве в июне вдохновил сюжет на телеканале «Беларусь 4». Авторы видеорепортажа поспешили прописать первую «струнную дорогу» в этом областном центре. «Бизнес-план проекта разработали, и его поддержали власти. Проведены все расчеты», – заверили журналисты.
Не отставали и официальные источники SkyWay, которые сообщали о визите на полигон представителей Могилевского горисполкома. Взгляд и слух приятно ласкали фразы вроде «получен заказ на проектирование городской трассы струнного транспорта в городе Могилеве», «перечислен аванс на выполнение проектно-изыскательских работ».
Должны сообщить, что жителям и гостям Могилева в обозримой перспективе придется продолжить пользоваться привычными видами транспорта – автобусами, троллейбусами и такси. В общем, чудо-поезда не будет!
Реален ли проект Анатолия Юницкого?
Научное сообщество Беларуси сходится во мнении: невозможно говорить конкретно о струнном транспорте без наличия образцов. Так же без изучения их на практике, сертификации, испытаний и проверки на соответствие заявленным характеристикам.
В Белорусском государственном университете транспорта (БелГУТ) нам ответили, что специалисты организации знакомы с теоретическими аспектами струнных технологий с момента, когда Анатолий Юницкий работал в Институте механики металлополимерных систем.
В БелГУТ отметили, что теоретические выкладки Юницкого о «струнах» выглядят новыми, но только для монорельсового транспорта. Опять-таки, говорить о достоинствах и недостатках такой системы сложно из-за отсутствия результатов необходимых испытаний.
Вместе с тем технология создания преднапряжения арматуры не является инновационной, так как уже используется при возведении массивных балочных конструкций и мостовых пролетов.
Одним из постулатов Анатолия Юницкого касательно SkyWay являются заверения в достижении скорости движения транспортного модуля в 500 км/ч. Учеными-транспортниками Российской Федерации выполнялись теоретические исследования по моделированию движения транспортного модуля по струнам.
Снизить колебания модуля с массой 5 тонн до приемлемого уровня удавалось на скоростях до 80 км/ч при частом расположении стоек-эстакад. Следует отметить, что на данный момент ни один элемент SkyWay не сертифицирован, что не позволяет даже предварительно оценить степень безопасности эксплуатации.
Ученые добавили, что создание инфраструктуры и транспортных модулей со скоростями движения свыше 300 км/ч представляется сомнительным. По словам специалистов, теоретически лишь отдельные аспекты струнной технологии могут применяться, например, для доставки грузов и пассажиров на скоростях до 100 км/ч, но никак не 500 км/ч.
Любопытно, что в минувшем июне БелГУТ предложил Анатолию Юницкому провести серьезные испытания технологии с последующей сертификацией. По состоянию на 4 сентября реакции от автора SkyWay на предложение так и не поступило. Результат – не доказана жизнеспособность теории! (источник: tech.onliner.by).
SkyWay – реальные отзывы
Dolos1
«В последнее время готовых верить в это кидалово стало меньше, соответственно и зарплаты резко упали. Пока увольняться не хочется, надеюсь переживем кризис. Хотя у многих коллег другое впечатление – замануха закончилась и они уже ищут новое место».
У.
«Очередной лохотрон, просто более грамотный, чем МММ».
А.
«Это все развод и лохатрон, не видитесь.Купил пакет акций и теперь не могу вернуть свои деньги!Звонил писал а в ответ тишина!».
А.
«Повёлся на это откровенное дерьмо.Новые технологии.Да лоханулся на 400 долларов.Когда всё выплатил сразу начались проблемы.На сайт не попадёшь.Сменились все пароли и явки.Короче по полной программе.Лохотрон первостатейный.Не знаю как на счёт там технологий этого Юницкого,но деньги они собирают откровенно и потом кидают.Не ведитесь.Потом вас просто замучают консультантами,которые всегда заняты.Будут втирать по Скайпу всякую чушь».
Резюме
Не советуем вкладывать деньги в проект SkyWay!